понедельник, 10 марта 2014 г.

4-й и завершающий этап. Совместный проект - шкатулка!

Привет, друзья и гости моей странички. Наконец-то, кропотливый, но весьма интересный процесс по созданию шкатулки мастера Дианы  завершен. Не все давалось легко. Некоторые детали из картона пришлось переделывать, кое-что из ткани перекраивать из-за ошибки цвета ткани. Но, я ведь новичок, мне простительно. А в целом работа над шкатулкой очень понравилась! Спасибо огромное Диане, за такой чудесный шанс!
Украсила я мою шкатулку кристаллами Сваровского и искуственным жемчугом кремового цвета.

А вот такая моя шкатулочка внутри:
А теперь самый приятный момент - момент использования шкатулки.
Отделения, как видите, я сделала по другому. Все размеры разные: самое маленькое для сережек, по-больше - для жемчуга и коралла (ведь натуральный жемчуг и кораллы, являясь органическим драгоценным материалом, имеют очень низкую твердость, поэтому рекомендуется всегда хранить их отдельно от других украшений, во избежании царапин), среднее отделение для браслетов и ожерелий, а самое большое для длинных бус.
А вот так смотрится шкатулка на pettineuse (дословный перевод - столик для расчесывания):
Еще раз благодарю Диану за этот интересный и захватывающий  процесс!





Комментариев нет:

Отправить комментарий